Меню

Способы оплаты

Способы оплаты товаров в интернет-магазине:

1. наличными денежными средствами экспедитору;

2. банковской пластиковой картой экспедитору;

3. банковской платёжной картой через систему WebPay

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)".

4. ЕРИП (в соответствии с инструкцией, приведенной ниже)

Оплату Вы можете произвести в любом банке:

  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

- наличных денежных средств,

- любых электронных денег,

- банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  1.      Выбрать

·         Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)

·         Интернет-магазины/сервисы

·         A-Z Латинские домены

·         P

·         Pizzamarket.by | код услуги 4650241

2.      Для оплаты «Услуги» ввести Номер заказа     

3.      Ввести сумму платежа (если не указана)

4.    Проверить корректность информации

5.    Совершить платеж.

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам 8 (029) 112-11-778 (029) 2-821-8218 (025) 631-33-55 или e-mail goodcarspizza@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.

Документом, подтверждающим оплату товара, является чек. Пример чека представлен ниже.

Условия возврата денежных средств


При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.