Как оплатить заказ
Способы оплаты товаров в интернет-магазине:
- Наличными денежными средствами экспедитору. К оплате принимаются только белорусские рубли.
- Банковской пластиковой картой экспедитору.
- Банковской платёжной картой через систему WebPay.
- ЕРИП (в соответствии с инструкцией, приведенной ниже)
Оплата картой через систему WabPay
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)".
Иструкция оплаты через EРИП
Оплату Вы можете произвести в любом банке:
- Интернет-банкинге.
- Мобильном банкинге.
- Инфокиоске.
- Банкомате.
- Кассе
Совершить оплату можно с использованием:
- Наличных денежных средств.
- Любых электронных денег.
- Банковских платежных карточек.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО::
- Выбрать
- Для оплаты «Услуги» ввести Номер заказа.
- Ввести сумму платежа (если не указана).
- Проверить корректность информации.
- Совершить платеж.
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам 8 (029) 112-11-77, 8 (029) 2-821-821, 8 (025) 631-33-55
или e-mail goodcarspizza@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.
Документом, подтверждающим оплату товара, является чек. Пример чека представлен ниже.
Условия возврата денежных средств
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.